Рада приветствовать Вас на моей странице. Надеюсь, что Вы найдете много полезной для Вас информации.

 

Социальный педагог школы: Арсамакова Ева Яхьяевна

Время приема:ежедневно (кроме субботы и воскресенья) – с 12.00 до 15.00ч.

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги по возникающим вопросам Вы можете обратиться:

по телефону: 89287931993 E-mail: evakitieva@yandex.ru

Помните: «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её».

(У. Ченинг, американский ученый)

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Основная цель:

– не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Задачи:

-Забота и помощь детям, испытывающим те или иные жизненные трудности (проблемы обучения, развития личности, общения и т. д.)

-Своевременное выявление и предупреждение конфликтных ситуаций в ученической среде, негативных тенденций в развитии личности ребёнка.

-Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

-Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.

-Посредничество между личностью обучающегося, семьёй, средой, специальными социальными службами, ведомственными и административными органами.

В профессиональной деятельности социального педагога имеются три ведущие функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;

организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

1. Конституцией Российской Федерации.

2. Международным документом – Конвенцией ООН о правах ребенка.

3. Международным документом – Декларацией прав ребенка.

4. Федеральным Законом РФ об образовании.

5. Семейным кодексом Российской Федерации.

6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

8. Уставом школы.

9. Планом работы школы на текущий учебный год.

10. Школьными локальными актами.

11. Должностной инструкцией.

 

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

· малообеспеченными, многодетными семьями;

· семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;

· с учащимися, состоящими на учете в ПДН, внутри школы, в “группе риска”;

· с детьми-сиротами;

· с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

· у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

· вам положены социальные льготы;

· если вашего ребенка кто — либо обижает, оскорбляет, угрожает;

· при оформлении опеки;

· если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

ПОМОЩЬ:

Уполномоченный по правам ребёнка при Президенте РФ

Кузнецова Анна Викторовна

Официальный сайт: www.rfdeti.ru

Адрес: 125993, г. Москва, ГПС – 3, Миусская пл., д.7, стр.1

Телефон: +7 (499) 2517740

Факс: +7 (495) 2217066

 

Уполномоченный по правам ребенка РИ

Чахкиева Зарема Султановна

Адрес:386000, г. Магас, ул. Д. Мальсагова, д. 11, Администрация Главы Республики Ингушетия

Телефон:8 (8734) 55-19-21, 8 (928) 790-72-72

Факс:8 (8734) 55-11-75

E-MAIL: ingush@rfdeti.ru

 

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122

Единый экстренный канал помощи:

102/112 (для любых операторов мобильной связи)

Круглосуточный единый телефон доверия

МВД по Республике Ингушетия:

8(8734) 55-04-99

Комиссия по делам несовершеннолетних:

8-928-696-61-04

8-8734-55-14-8

 

План работы социального педагога

В течение 2020-2021 учебного года преступлений и/или правонарушений, совершенных детьми в период реализации образовательных программ и проводимых мероприятий не зафиксировано.